
Электрокроссовер Xiaomi YU7 представлен официально: до 835 км на одной зарядке
Xiaomi выходит на рынок электромобилей с новым премиальным кроссовером YU7.
Автомобиль сочетает высокую производительность, передовые технологии и богатое оснащение, делая его серьезным конкурентом Tesla Model Y, Nio ES6 и других электрокаров в сегменте. Ниже разбираем все особенности новинки.
Дизайн и платформа: футуризм и безопасность
Внешне Xiaomi YU7 напоминает Ferrari Purosangue, но при этом сохраняет практичность SUV. Кроссовер построен на фирменной платформе Modena, с уникальным трехсекционным задним полом и усиленной защитой батареи — используется пуленепробиваемое покрытие. Это особенно важно для пользователей, заботящихся о безопасности в дороге.
Кузов выполнен из гибрида алюминия и стали с клеточной структурой, что обеспечивает высокую жесткость при минимальном весе. Машина успешно прошла более 50 тестов пассивной безопасности.
Габариты Xiaomi YU7:
- Длина — 4999 мм
- Ширина — 1996 мм
- Высота — 1600–1608 мм (в зависимости от версии)
- Колёсная база — 3000 мм
Для сравнения: Tesla Model Y — 4751 x 1921 x 1624 мм, что делает YU7 более просторным и премиальным по восприятию.


Модификации и динамика: три версии на выбор
Модель доступна в трех комплектациях с передовыми силовыми установками Xiaomi V6s Plus, каждая из которых демонстрирует выдающуюся динамику:
1. Xiaomi YU7
- Задний привод, один электромотор
- 0–100 км/ч — за 5,88 сек
- Мощность — 235 кВт (315 л.с.)
- Крутящий момент — 528 Нм
- Максимальная скорость — 240 км/ч
- Батарея — 96,3 кВт·ч
- Запас хода (CLTC) — до 835 км
2. Xiaomi YU7 Pro
- Полный привод, два электромотора
- 0–100 км/ч — за 4,27 сек
- Мощность — 365 кВт (489 л.с.)
- Крутящий момент — 690 Нм
- Запас хода — до 770 км
3. Xiaomi YU7 Max
- Полный привод, два электромотора
- 0–100 км/ч — за 3,23 сек
- Мощность — 508 кВт (681 л.с.)
- Крутящий момент — 866 Нм
- Батарея — 101,7 кВт·ч
- Запас хода — до 760 км
- Максимальная скорость — 253 км/ч
Во всех версиях применяется 800-вольтовая архитектура с ультрабыстрой зарядкой — за 15 минут можно получить до 620 км пробега.


Ассистенты и безопасность: максимум технологий
Кроссовер оснащён:
- лидарами,
- 4D mmWave-радарами,
- камерами с антибликовым ALD-покрытием,
- системой ассистированного вождения от Xiaomi.
Интересная особенность — бесключевой доступ через UWB-модуль, встроенный в смартфон Xiaomi 15S Pro, позволяющий дистанционно открывать автомобиль. Багажник открывается автоматически, если просто постоять рядом три секунды.

Салон и комфорт: премиум с акцентом на технологии
Внутреннее пространство YU7 — одно из самых просторных в классе:
- 100 мм над головой спереди (больше, чем у Porsche Cayenne или Tesla Model Y),
- 77 мм над головой и 73 мм для ног сзади.
Сиденья обтянуты натуральной кожей Nappa, передние кресла оснащены 10-точечным массажером, а также имеют режим «нулевой гравитации». Задние сиденья регулируются до 135° наклона.
Центральное место занимает панорамный дисплей HyperVision длиной 1,1 метра, который заменил традиционную приборную панель. Он дополняется вертикальным дисплеем в стиле Tesla и отдельным 6,68-дюймовым экраном на втором ряду для управления климатом и мультимедиа.
Производительность мультимедийной системы обеспечивают Snapdragon 8 Gen 3 и NVIDIA Drive AGX Thor (700 TOPS), ранее применяемые в роботакси и автопилотах Xpeng X9 и других умных авто.



Цвета и старт продаж
На старте продажи доступны три цвета:
- Изумрудно-зелёный (фирменный цвет),
- Титановый (с алюминиевым порошком),
- Оранжевый.
Позже появятся ещё шесть вариантов окраски. Старт продаж — июль 2025 года, цены будут объявлены дополнительно.
Вывод: стоит ли ждать Xiaomi YU7?
Xiaomi YU7 — это не просто первый электрокар бренда, а сильный игрок в премиум-сегменте. Он предлагает:
- высокую автономность,
- передовые технологии (лидары, AI, Snapdragon + NVIDIA),
- роскошный салон,
- и доступность через экосистему Xiaomi.